+38 (098) 654-11-77       (+ viber)

доставка по Украине 
и самовывоз

sky.vn.ua@i.ua

через viberчерез telephon

SkyVnUa в FaceBookSkyVnUa в InstagramSkyVnUa на YouTube

Вопросы и Ответы

1. Что значит "под заказ", "цена ориентировочная", "цена от ** " ?

 

Мы часто предлагаем запчасти, которые на момент заказа отсутствуют на нашем складе. Это связано с абсолютной невозможностью держать в наличии все возможные запчасти.
После получения Вашей заявки мы запускаем процедуру поиска запчасти на складах производителей, поставщиков, партнерских магазинов. Это называется - "под заказ"
До тех пор, пока мы не найдем запчасть, мы не знаем фактическую цену и срок доставки. Поэтому, "цена ориентировочная".
Часто мы знаем минимальные цены на предлагаемый тип новых запчастей, поэтому указываем минимально возможную цену - "цена от ** "

В любом случае, мы стараемся найти запчасть по минимальной цене и с минимальными сроками поставки.
Часто мы предлагаем своим покупателям ряд вариантов, на выбор, с разной ценой, сроками доставки.
При возможности, мы предлагаем на выбор запчасти от оригинального производителя и аналогичные запчасти других производителей.
 

2. Что значит "заявка на подбор" или "заявка на поиск" детали к модели техники?

 

У нас можно заказать подбор запчасти к конкретной модели техники.
Это платная услуга, которая входит в стоимость запчасти при продаже.

Для поиска запчасти нам нужно найти точный код этой запчасти в технической документации к соответствующей модели.
Поскольку, многообразие текхники бесконечно, то только в соответствии с технической документацией мы можем утверждать о соответствии детали конкретному аппарату.

Техническую документацию мы находим в соответствии с информацией, указанной на технической наклейке ("шильдик","бетлик"), которая размещена производителем на корпусе вашего аппарата.

шильдик


Для подачи заявки "купите" этот товар (нажмите кнопку) и оформите заказ через корзину.

В примечании напишите известную Вам дополнительную информацию про название запчасти, модель аппарата, артикул, цвет и прочее, что считаете важным. Лучше всего - фото технической наклейки прислать нашем менеджеру (на вабер,например). 
Наш менеджер сам свяжется с Вами для уточнения технической информации и объявления цены и сроков поставки запчасти.

Вы НЕ обязаны оплачивать данную заявку до момента своего согласия с окончательной ценой и сроками поставки!

Задать вопрос